ГДТЮ. Отдел техники О НАПРАВЛЕНИИ ОБУЧЕНИЯ


Введение

Основы C++

ООП на C++

OpenGL

Основы Java

Основы C#

Дистанционное

Разное

Информация



Главное


Целью третьего года обучения является научиться работать с графической библиотекой OpenGL. Понять и применять функции (команды) для работы с трехмерной графикой. Создавать трехмерные сцены и перемещаться по ним. Разбираются примеры профессионально созданных программ. Практика показала, что подготовка третьего года соответствует уровню городских призеров по программированию среди школьников или средей подготовке студента 3 курса ВУЗа по дисциплине "Компьютерная графика". В данном курсе выдаются типовые решения. Чтобы стать призером города, учащемуся надо дома самостоятельно переработать и творчески развить типовые примеры: найти и научиться использовать в своих программах трехмерные модели объектов, конвертировать и читать трехмерные форматы.
Курс состоит из четырех взаимосвязанных частей: теоретических занятий, практических занятий, дополнительных задач (заданий) для домашней работы, самостоятельных задач (заданий) для домашней работы. Каждая часть имеет важное значение при обучении школьника.
- На теоретических занятиях делается акцент на ключевые места курса.
- На практических занятиях идет закрепление теории на примерах.
- На дополнительных заданиях практика работы доводится до автоматизма.
- На самостоятельных заданиях идет развитие творческих способностей и учащийся готовится к конкурсам.
Участие в конкурсах не входит в учебную программу курса, но обязательно для подготовки призеров.

<<Предыдущая <<Содержание>> Следущая>>






О ГДТЮ Об отделе Новости

Контактная информация:
ГОУ "Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных"
Отдел техники. тел. (812) 310-81-55
Адрес: Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 39.

Направление обучения "C++ и компьютерная графика" email: hadarovg@mail.ru,

Используются технологии uCoz