ГДТЮ. Отдел техники О НАПРАВЛЕНИИ ОБУЧЕНИЯ


Введение

Основы C++

ООП на C++

OpenGL

Основы Java

Основы C#

Дистанционное

Разное

Информация



Теоретические занятия


Структура библиотеки OpenGL. Соглашения об именах функций (команд). Конвеер работы. Взамимосвязь двухмерной и трехмерной графики в OpenGL. Графические примитивы OpenGL: Точки. Линии. Треугольники. Четырехугольники. Многоугольники. Поверхности и сетки. Алгоритмы создания сеток и поверхностей. Принципы чтения трехмерных форматов. Цвет и связанные с ним эффекты. Наложение цветов, Z-буфер, прозрачность. Списки изображений. Проекции, отсечение, вырезание. Ортогональные и перспективные проекции. Эффекты отсечения, порты вывода, отсечение плоскостью. Освещение и материалы объектов. Список свойств материалов. Включение освещения. Источники света. Наложение текстур на плоские поверхности. Наложение текстур на квадратичные объекты. Типовое управление клавиатурой и мышкой для трехмерных сцен на примерах. Движение по поверхности разной высоты. Создание виртуального мира. Матрицы трехмерных преобразований. Умножение матриц. Частные случаи умножения: трансляция, вращение, масштабирование.

<<Предыдущая <<Содержание>> Следущая>>






О ГДТЮ Об отделе Новости

Контактная информация:
ГОУ "Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных"
Отдел техники. тел. (812) 310-81-55
Адрес: Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 39.

Направление обучения "C++ и компьютерная графика" email: hadarovg@mail.ru,

Используются технологии uCoz