ГДТЮ. Отдел техники О НАПРАВЛЕНИИ ОБУЧЕНИЯ


Введение

Основы C++

ООП на C++

OpenGL

Основы Java

Основы C#

Графика

Дистанционное

Разное

Информация



Введение


Цель данных страниц - дать информацию об обучении на направлении "С++ и компьютерная графика"
Этапы развития направление обучения

Общая информация


В отделе техники ГДТЮ предлагается большой выбор программ обучения школьников по программированию на языках Basic, Pascal, C++, Java и трехмерная графика OpenGL. Существуют договорная и бюджетная формы обучения.
Одним из направлений обучения является «С++ и компьютерная графика». Программа обучения данного направления нацелена на качественное обучение школьников без специальной математической подготовки.
А именно, научить детей прикладному программированию и программированию графики. Направление работает с 1996 года. В настоящее время существует договорная и бюджетная формы обучения. На направлении работают три педагога. Полный срок обучения составляет 3 года (рекомендованное начало обучения с 7 - 8 класса). Но в зависимости от цели обучения возможны варианты одногодичного или двухлетнего обучения. Качество и программы подготовки многократно обсуждались на городских и международных конференциях, подкреплены городскими и международными дипломами учащихся. Учащиеся выезжают в ВУЗЫ города на выпускающие компьютерные кафедры. Продолжением данного направления является обучение студентов компьютерных специальностей 1 курса в СПбГУ ИТМО на факультете информационных технологий и программирования, на кафедре инженерной и компьютерной графики; 3 курса в СПбГТИ(ТУ) на факультете информатики.
Обучение построено по ступенчатому принципу.
1. Основы программирования на языке C++ с нуля
Изучение основ программирования учит детей быть собранными и внимательными. Основы программирования входят в обязательную школьную и ВУЗовскую программы обучения. Рекомендуется как первая ступень обучения.
1, 2. Компьютерная графика в технике. Среда "Компас 3D" LT.
Изучение основ компьютерного черчения и технического геометрического моделирования трхмерных объектов. Является обязательной дисциплиной при изучении компьютерных технологий ВУЗовской программы общеинженерного обучения. Рекомендуется как первая или вторая ступень обучения.
2. Объектно-ориентированное программирование на языке C++
Изучение объектно-ориентированного программирования учит детей мыслить абстрактными образами, развивает хороший стиль работы в компьютерных технологиях. Является обязательной дисциплиной при изучении компьютерных технологий ВУЗовской программы обучения, в частности программирования трехмерной графики. Рекомендуется как вторая ступень обучения.
2, 3, 4. Основы программмирования на языке C#
Язык C# ( CSharp) является новейшим гигантом компьютерной индустрии. Он также был создан на базе языка C++, поэтому легче изучается после основ C++. Очень перспективен. Рекомендуется как дополнение со второй по четвертую ступеням обучения (после собеседования).
3. OpenGL и компьютерная графика
Изучение OpenGL и программирование трехмерной графики входит в ВУЗовские компьютерные технологии и развивает пространственное воображение, необходимое во всех общеинженерных дисциплинах. Довольно красиво, модно и перспективно. Рекомендуется как третья ступень обучения.
4. Основы программмирования на языке Java
Язык Java является как самостоятельным межплатформенным языком, так и современным средством интернет технологий. Язык Java был создан на базе языка C++, поэтому легче изучается после основ C++. Современно и перспективно. Рекомендуется как дополнительный курс на четвертой ступени обучения (после собеседования).

Развитие личности учащегося
Программа обучения на данном направлении рассчитана на несколько лет. Многолетняя практика показывает положительное влияние системы обучения на развитие личности.
После первого года обучения основам программирования (кроме приобретения знаний) школьник становится более внимательным и дисциплинированным, так как при обучении постоянно тренируется память. Появляются целеустремленность и самостоятельность, так как в течение года ему приходится в темную и холодную зиму ездить на занятия.
После второго года обучения объектно-ориентированному программированию школьник развивает свои способности логического мышления. Ему становится более интересно создавать свои творческие программы, чем играть в компьютерные игры. Он приобретает общие знания по компьютерным технологиям для дальнейшего обучения в университетах.
После третьего года обучения школьник начинает разбираться в современных технологиях программирования. Он приобретает углубленные знания, необходимые для дальнейшего обучения на компьютерных специальностях в университетах города. Может успешно выступать на городских конкурсах по программированию.

Дополнительная информация

Телефоны:
Заведующий отделом техники Коржев Кирилл Борисович - 3108155
Руководитель компьютерного центра Казакова Любовь Александровна - 3107273
Ведущий педагог направления доцент Хайдаров Геннадий Гасимович- 8-950-045-33-15

Для записи в договорные группы необходимо пройти собеседование в отделе техники ГДТЮ или по телефону с ведущим педагогом направления до 6 сентября.
Прием и регистрация заявок на конкурс в бюджетную группу направления проходит в установленном порядке: только в отделе техники ГДТЮ с 25 по 30 апреля и при наличие свободных мест с 25 августа по 6 сентября. Начало занятий с 12 сентября.


  • Ссылки


  • О ГДТЮ Об отделе Новости

    Контактная информация:
    ГОУ "Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных"
    Отдел техники. тел. (812) 310-81-55
    Адрес: Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 39.

    Направление обучения "C++ и компьютерная графика" email: haidarovgde@mail.ru,



    Используются технологии uCoz