Введение Основы C++ ООП на C++ OpenGL Основы Java Основы C# Дистанционное Разное Информация |
Главное
Целью третьего года обучения является научиться работать с графической библиотекой OpenGL.
Понять и применять функции (команды) для работы с трехмерной графикой.
Создавать трехмерные сцены и перемещаться по ним. Разбираются примеры
профессионально созданных программ.
Практика показала, что подготовка третьего года соответствует уровню
городских призеров по программированию среди школьников или средей подготовке
студента 3 курса ВУЗа по дисциплине "Компьютерная графика".
В данном курсе выдаются типовые решения. Чтобы стать призером города,
учащемуся надо дома самостоятельно переработать и творчески развить типовые примеры:
найти и научиться использовать в своих программах трехмерные модели объектов,
конвертировать и читать трехмерные форматы.
|
|
Контактная информация: |