Введение Основы C++ ООП на C++ OpenGL Основы Java Основы C# Дистанционное Разное Информация |
Теоретические занятия
Структура библиотеки OpenGL. Соглашения об именах функций (команд).
Конвеер работы. Взамимосвязь двухмерной и трехмерной графики в OpenGL.
Графические примитивы OpenGL:
Точки. Линии. Треугольники. Четырехугольники. Многоугольники.
Поверхности и сетки. Алгоритмы создания сеток и поверхностей. Принципы чтения трехмерных форматов.
Цвет и связанные с ним эффекты. Наложение цветов, Z-буфер, прозрачность. Списки изображений.
Проекции, отсечение, вырезание.
Ортогональные и перспективные проекции. Эффекты отсечения, порты вывода, отсечение плоскостью.
Освещение и материалы объектов.
Список свойств материалов. Включение освещения. Источники света.
Наложение текстур на плоские поверхности. Наложение текстур на квадратичные объекты.
Типовое управление клавиатурой и мышкой для трехмерных сцен на примерах.
Движение по поверхности разной высоты. Создание виртуального мира.
Матрицы трехмерных преобразований.
Умножение матриц. Частные случаи умножения: трансляция, вращение, масштабирование.
|
|
Контактная информация: |