![]() |
![]() |
![]() |
| О ФАКУЛЬТЕТЕ | КАФЕДРА | ДЕКАНАТ | НОВОСТИ |
|
1.2. Каркасная модель Самым простым и быстрым отображением трехмерной делали на плоскости монитора или плоскости листа является проекция каркасной модели. В этом случае ребра трехмерной модели изображаются в виде линий, а грани полностью прозрачные. Иногда такую модель называют проволочной. Для пересчета координат вершин трехмерной модели в двухмерные координаты плоскости монитора можно использовать:
Приведем фрагменты программ с простейшими формулами:
/* Основные циклы вычислений проекции XOY -горизонтальной
проекции*/
/* Организация основных циклов вычислений линии ребер каркасной
модели */
На рисунках показаны экранные копии простейшего графического редактора для каркасной модели. |
|
Контактная информация: |