ГДТЮ. Отдел техники О НАПРАВЛЕНИИ ОБУЧЕНИЯ


Введение

Основы C++

ООП на C++

OpenGL

Основы Java

Основы C#

Дистанционное

Разное

Информация



Приложение 2 к заданию 18


Для описания и использования в DirectX трехмерных объектов применяется специальный формат файлов -"X формат". Пример кода такой программы можно найти и в примерах (Sample) SDK - Tutorial6_2003 или Tutorial6_2005. В качестве задания найдем, модифицируем и перекомпилируем данную программу на своем компьютере (скорее всего придется поменять ссылки - Reference).
Скачать задание 18_2_1


Информацию по X-формату можно найти в интернете. Для ручного редактирования изображения лучше использовать текстовой X-формат
Скачать задание 18_2_2


Структура и чтение популярных трехмерных форматов описана на данном сайте в разделе OpenGL. В DirectX для автоматического чтения (пример 18_2_3) и конвертирования (пример 18_2_4) трехмерных форматов применяют бинарный X-формат


<<Назад>>






О ГДТЮ Об отделе Новости

Контактная информация:
ГОУ "Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных"
Отдел техники. тел. (812) 310-81-55
Адрес: Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 39.

Направление обучения "C++ и компьютерная графика" email: hadarovg@mail.ru,

Используются технологии uCoz