Введение Основы C++ ООП на C++ OpenGL Основы Java Основы C# Дистанционное Разное Информация |
Приложение 2 к заданию 18 Для описания и использования в DirectX трехмерных объектов применяется специальный формат файлов -"X формат". Пример кода такой программы можно найти и в примерах (Sample) SDK - Tutorial6_2003 или Tutorial6_2005. В качестве задания найдем, модифицируем и перекомпилируем данную программу на своем компьютере (скорее всего придется поменять ссылки - Reference). Скачать задание 18_2_1 Информацию по X-формату можно найти в интернете. Для ручного редактирования изображения лучше использовать текстовой X-формат Скачать задание 18_2_2 Структура и чтение популярных трехмерных форматов описана на данном сайте в разделе OpenGL. В DirectX для автоматического чтения (пример 18_2_3) и конвертирования (пример 18_2_4) трехмерных форматов применяют бинарный X-формат |
|
Контактная информация: |