Введение
Основы C++
ООП на C++
OpenGL
Основы Java
Основы C#
Дистанционное
Разное
Информация
|
Задания
Задание 17
Интересные уроки по трехмерной графике размещены на сайте
http://nehe.gamedev.net
Создание трехмерной сцены наиболее интересное занятие при работе с трехмерной графикой.
Разберем с указанного сайта
урок 10.
Тот же урок имеется на русскоязычном сайте http://pmg.org.ru/nehe
с подробной логикой создания трехмерной сцены для языка C++
(cкачать копию текста урока).
Задание 18
В завершении данного раздела по программированию трехмерной графики
следует дать примеры применения DirectX при программировании на языке C#.
Обязательные условия правильной работы и компиляции программы с
использованием DirectX. Первое условие - это установка на компьютер самого DirectX
(как смешно бы это не читалось!). Именно установка DirectX SDK, а не DirectX RunTime.
Версия DirectX SDK зависит от операционной системы.
Как правило на настоящий период устанавливаются версии 9с или 10.
Второе условие - это добавление в проект ссылок
(меню Project - Add Reference - вкладка .NET)
на Microsoft.DirectX и на Microsoft.DirectX.Direct3D
подробнее>>
и в коде программы добавление соответствующих строк:
using Microsoft.DirectX;
using Microsoft.DirectX.Direct3D;
Только после таких действий возможно создание программы или
редактирование примера с трехмерной графикой Direct3D
на данном компьютере.
Пример подробного описания текста программы по трехмерной графике
Direct3D можно взять, например, на сайте
http://www.realcoding.net/article/rubric/csharp/managed_directx
Создадим с нуля тестовую программу по данному коду для своего компьютера
с установленным DirectX.
Скачать задание 18
Пример кода такой программы можно найти и в примерах (Sample)
SDK - Tutorial2_2003 или Tutorial2_2005.
В качестве задания найдем, модифицируем
и перекомпилируем данную программу на своем компьютере
(скорее всего придется поменять ссылки - Reference).
Скачать задание 18a
Для описания и использования в DirectX трехмерных объектов
применяется специальный формат файлов -"X формат"
подробнее>>
<<Назад>>
|