ГДТЮ. Отдел техники О НАПРАВЛЕНИИ ОБУЧЕНИЯ


Введение

Основы C++

ООП на C++

OpenGL

Основы Java

Основы C#

Дистанционное

Разное

Информация



Задания


Задание 17
Интересные уроки по трехмерной графике размещены на сайте http://nehe.gamedev.net Создание трехмерной сцены наиболее интересное занятие при работе с трехмерной графикой. Разберем с указанного сайта урок 10. Тот же урок имеется на русскоязычном сайте http://pmg.org.ru/nehe с подробной логикой создания трехмерной сцены для языка C++ (cкачать копию текста урока).




Задание 18
В завершении данного раздела по программированию трехмерной графики следует дать примеры применения DirectX при программировании на языке C#. Обязательные условия правильной работы и компиляции программы с использованием DirectX. Первое условие - это установка на компьютер самого DirectX (как смешно бы это не читалось!). Именно установка DirectX SDK, а не DirectX RunTime. Версия DirectX SDK зависит от операционной системы. Как правило на настоящий период устанавливаются версии 9с или 10. Второе условие - это добавление в проект ссылок (меню Project - Add Reference - вкладка .NET) на Microsoft.DirectX и на Microsoft.DirectX.Direct3D подробнее>>
и в коде программы добавление соответствующих строк:
using Microsoft.DirectX;
using Microsoft.DirectX.Direct3D;
Только после таких действий возможно создание программы или редактирование примера с трехмерной графикой Direct3D на данном компьютере. Пример подробного описания текста программы по трехмерной графике Direct3D можно взять, например, на сайте
http://www.realcoding.net/article/rubric/csharp/managed_directx
Создадим с нуля тестовую программу по данному коду для своего компьютера с установленным DirectX.
Скачать задание 18



Пример кода такой программы можно найти и в примерах (Sample) SDK - Tutorial2_2003 или Tutorial2_2005. В качестве задания найдем, модифицируем и перекомпилируем данную программу на своем компьютере (скорее всего придется поменять ссылки - Reference).
Скачать задание 18a


Для описания и использования в DirectX трехмерных объектов применяется специальный формат файлов -"X формат" подробнее>>

<<Назад>>






О ГДТЮ Об отделе Новости

Контактная информация:
ГОУ "Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных"
Отдел техники. тел. (812) 310-81-55
Адрес: Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 39.

Направление обучения "C++ и компьютерная графика" email: hadarovg@mail.ru,

Используются технологии uCoz