ГДТЮ. Отдел техники О НАПРАВЛЕНИИ ОБУЧЕНИЯ


Введение

Основы C++

ООП на C++

OpenGL

Основы Java

Основы C#

Графика

Дистанционное

Разное

Информация



Задания


Программируемые трехмерные сцены. Теоретические основы управляемых трехмерных сцен ("движков"). Кроме языка VRML трехмерные сцены создаются с применением широкоизвестных библиотек и программ: OpenGL, DirectX, Java3d.


Задание 17
Трехмерная управляемая сцена OpenGL с трехмерной моделью, созданной в "Компас 3D"
Создание трехмерных сцен Создание трехмерных сцен


Задание 18
Трехмерная управляемая сцена с использованием DirectX
Создание трехмерных сцен Автор: Алешин.


<<Назад>>






О ГДТЮ Об отделе Новости

Контактная информация:
ГОУ "Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных"
Отдел техники. тел. (812) 310-81-55
Адрес: Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 39.

Направление обучения "C++ и компьютерная графика" email: hadarovg@mail.ru,

Используются технологии uCoz