ГДТЮ. Отдел техники О НАПРАВЛЕНИИ ОБУЧЕНИЯ


Введение

Основы C++

ООП на C++

OpenGL

Основы Java

Основы C#

Дистанционное

Разное

Информация



Задания


Задание 3
Взять предыдущий пример. В функцию DrawObjects() вставить графические примитивы, перекомпилировать и получить изображения этих примитивов. Другие функции для создания квадратичных объектов убрать из программы. Переименовать исходные файлы и файл проекта. Скомпилировать проект под другим именем и запустить его на выполнение. Результат работы программы может выглядеть так


Управление в данном примере осуществляется стрелками.


Задание 4
Добавить в исходный текст визуальные компоненты для вращения и выбора графических примитивов Результат работы программы может выглядеть так



<<Назад>>






О ГДТЮ Об отделе Новости

Контактная информация:
ГОУ "Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных"
Отдел техники. тел. (812) 310-81-55
Адрес: Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 39.

Направление обучения "C++ и компьютерная графика" email: hadarovg@mail.ru,

Используются технологии uCoz