Введение Основы C++ ООП на C++ OpenGL Основы Java Основы C# Дистанционное Разное Информация |
Задания
Задание 1 Задание 2 Создать свою трехмерную модель: 1. Создать свою трехмерную модель, добавив в исходный текст несколько графических примитивов в функцию void __fastcall TFormMain::DrawObjects() Свою модель заключить в команды glPushMatrix(); // далее идут команды (функции) OpenGL для своей модели glPopMatrix(); перекомпилировать и получить изображения этих примитивов. 2. При создании своей модели правильно выбрать масштаб, добавив команду (функцию OpenGL). При неправильном выборе масштаба можно провести его коррекцию. Например: glScalef(15.,15.,15.); 3. Обратить особое внимание на команды glEnable(GL_CULL_FACE) внутри функции void __fastcall TFormMain::FormCreate(TObject *Sender) Закомментировать (отключить) эти команды // glEnable(GL_CULL_FACE); Сравнить результаты. 4. Установить цвет для граней своей модели. получить изображение. Закоментировать там же фукнкции освещение и текстуривование в данной программе. // SetupLighting(); // SetupTextures(); Получить изображение и сравнить результаты. 5. Изменить цвет фона с черного на светлосерый. glClearColor(0.90f, 0.90f, 0.90f, 1.0f); |
|
Контактная информация: |