ГДТЮ. Отдел техники О НАПРАВЛЕНИИ ОБУЧЕНИЯ


Введение

Основы C++

ООП на C++

OpenGL

Основы Java

Основы C#

Дистанционное

Разное

Информация



Задания


Задание 1
Найти и скоприровать в свой каталог пример программы с использованием команд OpenGL из каталога Examples\OpenGL\Drawing\ glskeleton.bpr
Скомпилировать проект glskeleton.bpr и запустить его на выполнение. Результат работы программы должны выглядеть так. Управление в данном примере осуществляется стрелками.




Задание 2
Создать свою трехмерную модель:
1. Создать свою трехмерную модель, добавив в исходный текст несколько графических примитивов в функцию
void __fastcall TFormMain::DrawObjects()
Свою модель заключить в команды
glPushMatrix();
// далее идут команды (функции) OpenGL для своей модели
glPopMatrix();
перекомпилировать и получить изображения этих примитивов.
2. При создании своей модели правильно выбрать масштаб, добавив команду (функцию OpenGL). При неправильном выборе масштаба можно провести его коррекцию. Например:
glScalef(15.,15.,15.);
3. Обратить особое внимание на команды glEnable(GL_CULL_FACE) внутри функции
void __fastcall TFormMain::FormCreate(TObject *Sender)
Закомментировать (отключить) эти команды
// glEnable(GL_CULL_FACE);
Сравнить результаты.
4. Установить цвет для граней своей модели. получить изображение. Закоментировать там же фукнкции освещение и текстуривование в данной программе. // SetupLighting(); // SetupTextures(); Получить изображение и сравнить результаты.
5. Изменить цвет фона с черного на светлосерый.
glClearColor(0.90f, 0.90f, 0.90f, 1.0f);


<<Назад>>






О ГДТЮ Об отделе Новости

Контактная информация:
ГОУ "Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных"
Отдел техники. тел. (812) 310-81-55
Адрес: Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 39.

Направление обучения "C++ и компьютерная графика" email: hadarovg@mail.ru,

Используются технологии uCoz