ГДТЮ. Отдел техники О НАПРАВЛЕНИИ ОБУЧЕНИЯ


Введение

Основы C++

ООП на C++

OpenGL

Основы Java

Основы C#

Дистанционное

Разное

Информация



Задания


Задание 3 по классам
Традиционное по классам по теме: вызов функции черезх указатель.
1. Исправить данное задание для вызова функций объекта по указателю:
Вместо primer.set_value() должно быть написано Pprimer->set_value() и так далее
2. переделать текст программного кода под WindowsApplication
3. Выполнить ввод и вывод через текстовое поле
#include < stdio.h>
#include < conio.h>
class temp {
float deg_value;
public: void set_value(void);
float get_value(void);
void prn_value(void); };//!!!
void temp::set_value(void){ float f; clrscr();printf("Rear Digit: "); scanf("%f",&f);temp::deg_value=f;}
void temp::prn_value(void){ printf("\n\aResult= %f\n",temp::get_value()) ;}
float temp::get_value(void){ float result; result=deg_value+4; return(result);}
class temp primer;//!
void main(void) {
primer.set_value();
primer.get_value();
primer.prn_value();
getch( ); }

Результат работы программы


Задание 4 по применению форм
Написать программу с круглой формой или с формой в виде кольца Скачать пример задания 4


<<Назад>>






О ГДТЮ Об отделе Новости

Контактная информация:
ГОУ "Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных"
Отдел техники. тел. (812) 310-81-55
Адрес: Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 39.

Направление обучения "C++ и компьютерная графика" email: hadarovg@mail.ru,

Используются технологии uCoz