ГДТЮ. Отдел техники О НАПРАВЛЕНИИ ОБУЧЕНИЯ


Введение

Основы C++

ООП на C++

OpenGL

Основы Java

Основы C#

Дистанционное

Разное

Информация



Задания


Задание 1 по классам
Традиционное задание по теме: классы
1. Понять и упростить (сократить) текст программы.
2. Переписать программу в WindowsApplication, заменив функции ввода и вывода
3. Выполнить ввод и вывод через текстовое поле
#include < stdio.h>
#include < conio.h>
class temp {
float deg_value;
public: void set_value(void);
float get_value(void);
void prn_value(void); };//!!!
void temp::set_value(void){ float f; clrscr();printf("Rear Digit: "); scanf("%f",&f);temp::deg_value=f;}
void temp::prn_value(void){ printf("\n\aResult= %f\n",temp::get_value()) ;}
float temp::get_value(void){ float result; result=deg_value+4; return(result);}
class temp primer;//!
void main(void) {
primer.set_value();
primer.get_value();
primer.prn_value();
getch( ); }

Результат работы программы


Задание 2 по применению форм
1. Написать программу с формой, перетаскиваемой при нажатой мышке на картинке (Image) поля формы.
2. Подумать, как создать эффект прилипания формы к краям экана


<<Назад>>






О ГДТЮ Об отделе Новости

Контактная информация:
ГОУ "Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных"
Отдел техники. тел. (812) 310-81-55
Адрес: Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 39.

Направление обучения "C++ и компьютерная графика" email: hadarovg@mail.ru,

Используются технологии uCoz