![]() |
![]() |
![]() |
| О ФАКУЛЬТЕТЕ | КАФЕДРА | ДЕКАНАТ | НОВОСТИ |
|
Общие положения VRML Язык VRML (Virtual Realty Modelling Languagy) предназначен
для описания трехмерных изображений и передачи их в сети интернет. Vrml-файл представляет
собой обычный текстовый файл, интерпретируемый браузером. Поскольку большинство браузеров
не имеет встроенных средств поддержки vrml, для просмотра Vrml-документов необходимо подключить
вспомогательную программу - Vrml-браузер.
Координаты точек описываются с помощью узла Coordinate: Coordinate { point [ 1.0 2.0 3.0 , 4.0 1.5 5.3 , . . . ] } Поле coordIndex описывает соединенения между точками, описанными в поле coord . Числа в поле coordIndex являются индексами точек в поле coord : coordIndex [ 1 , 0 , 3 , -1 , . . . ] При этом справедливы следующие условия: порядок точек произвольный; точки индексируются, начиная с нуля; ломанная может содержать несколько точек; конец ломанной заканчивается числом -1. Приведем фрагмент простой файла WRL #VRML V2.0 utf8 #################################### # Выполнил студент 1715 группы Петров С.Ю., 09.03.2004 # файл g171501s3.wrl Group { children [ Shape { appearance Appearance { material DEF _DefMat Material { } } geometry IndexedFaceSet { coord Coordinate { point [ # Массив точек ############# 0.0 0.0 0.0, 0.0 20.0 10.0, 90.0 20.0 10.0, 90.0 20.0 30.0, 70.0 20.0 30.0, и так далее 20.0 60.0 50.0, 20.0 60.0 30.0, 0.0 60.0 30.0 ############################ ] } solid FALSE creaseAngle 0.5 coordIndex [ # Массив граней ######## 1, 2, 14, 13, -1, 2, 3, 15, 14, -1, 3, 4, 16, 15, -1, и так далее 13,14, 15, 24, -1, 16,17, 18, 19, -1, 20,21, 22, 23, -1 ######################### ] } } ] } |
|
Контактная информация: |