|
|
Поверхностная модель
В отличие от каркасной модели
поверхностная модель дает большую наглядность изображения детали. OpenGL обладает огромными
возможностями создания реалистичных изображений трехмерных объектов с помощью
сглаживания, теней, зеркальных отражений и других эффектов.
Библиотека OpenGL позволяет создавать трехмерные сцены по математическим
формулам. При необходимости вставить в сцену модель из файлов форматов 3DS,
DXF, WRL и др. программист может написать функции чтения этих
форматов. На рисунках показаны загрузки трехмерных поверхностных моделей из
других форматов.
Например, известный в интернете
файл galleon.3ds
Известный по книгам про Delphi файл dolphin.dxf
и другие трехмерные форматы

Если и этого недостаточно, то
программист может сам с нуля создать свой трехмерный редактор со своим форматом
трехмерных моделей. Пример такого редактора показан на рисунке.
<<ПРЕДЫДУЩАЯ <<СОДЕРЖАНИЕ>>
СЛЕДУЮЩАЯ>>
|