О ФАКУЛЬТЕТЕ КАФЕДРА ДЕКАНАТ НОВОСТИ

Поверхностная модель


В отличие от каркасной модели поверхностная модель дает большую наглядность изображения детали. OpenGL обладает огромными возможностями создания реалистичных изображений трехмерных объектов с помощью сглаживания, теней, зеркальных отражений и других эффектов.
Библиотека OpenGL позволяет создавать трехмерные сцены по математическим формулам. При необходимости вставить в сцену модель из файлов форматов 3DS, DXF, WRL и др. программист может написать функции чтения этих форматов. На рисунках показаны загрузки трехмерных поверхностных моделей из других форматов.

Например, известный в интернете файл galleon.3ds

Известный по книгам про Delphi файл dolphin.dxf

и другие трехмерные форматы


Если и этого недостаточно, то программист может сам с нуля создать свой трехмерный редактор со своим форматом трехмерных моделей. Пример такого редактора показан на рисунке.

<<ПРЕДЫДУЩАЯ <<СОДЕРЖАНИЕ>> СЛЕДУЮЩАЯ>>




О факультете Кафедра Деканат Новости

Контактная информация:
Санкт-Петербург, ул. Саблинская, 14, м. Горьковская
email: fitp@mail.ifmo.ru, тел: 232 4985

Используются технологии uCoz