Последовательность выполнения самостоятельных работ
по модульной программе
"Компьютерная геометрия и графика"
с сентября 2008 года
С 2007/2008 учебного года СПбГУ ИТМО перешел на бальную систему обучения с разбивкой семестра на модули.
Максимальный балл равен ста.
С сентября 2008 года в программе обучения произошли следующие изменения:
1. В конце семестра проводится контроль знаний (стоимостью до 20 баллов), приравненный к экзамену.
2. Базовой средой программирования по данной дисциплине стала среда CSharp Express.
3. В связи с данными переходами соответственно изменилась последовательность
выполнения самостоятельных работ.
Модульный принцип позволяет студенту не выполнять полный объем заданий
по дисциплине.
Базовый уровень работ (на удовлетворительную оценку) состоит из наиболее простых заданий.
Задания по базовому уровню работ выдаются студенту на первых занятиях.
Такая практика позволяет студентам приступить к самостоятельным работам сразу после
получения в библиотеке методической литературы и общего объяснения, а не откладывать
начало работы до конца семестра.
Далее приводится выписка из программы учебной дисциплины,
утвержденной в 2008 учебном году
Модуль 1. Основы трехмерного моделирования.
Выполнение чертежей и трехмерных моделей деталей в
графическом редакторе <<Компас 3D>>
-
Самостоятельная работа 1.1. Создание чертежа ортогональных и аксонометрической
проекций детали в «Компас 3D»
(на сайте пункт номер 0)
-
Самостоятельная работа 1.2. Трехмерная каркасная модель детали средствами базовой графики
(на сайте пункт номер 1 и пункт номер 6)
-
Самостоятельная работа 1.3. Создание простой трехмерной модели детали в «Компас 3D»
(на сайте пункт номер 4)
-
Самостоятельная работа 1.4. Чтение сборочного чертежа и
создание трехмерных моделей деталей «Компас 3D»
(на сайте пункт номер 4)
-
Самостоятельная работа 1.5. Чтение сборочного чертежа и
создание чертежей деталей «Компас 3D»
(на сайте пункт номер 4)
Модуль 2. Современные технологии программирования трехмерных моделей
-
Самостоятельная работа 2.1. Создание трехмерной модели на языке VRML
(на сайте пункт номер 3)
-
Самостоятельная работа 2.2. Создание трехмерной модели детали средствами библиотеки OpenGL.
Полигональная модель
(на сайте пункт номер 2)
-
Самостоятельная работа 2.3. Создание трехмерной модели на языке Java
и с применением DirectX
(на сайте пункт номер 5 и пункт номер 6)
<<СОДЕРЖАНИЕ>>
|