Введение
Основы C++
ООП на C++
OpenGL
Основы Java
Основы C#
Графика
Дистанционное
Разное
Информация
|
Задания
VRML - язык создания виртуальных миров для интернета
Задание 15
Теоретические основы управляемых трехмерных сцен ("движков")
В язык VRML уже заложена возможность создавать трехмерные сцены
с цветовым фоном вокруг сцены и с текстурным кубиком вокруг сцены.
Кроме того, наложение текстур, аудио и видеофайлов требует минимального программного кода,
что вытекает из концепции передачи данных в сети интернета.
Поэтому писать код программы в VRML в некоторых случаях проще, чем в ОреnGL.
Приведем экранные копии: верхнего и нижнего цветовых фонов вокруг трехмерной детали,
текстурируемой сцены с деталью.
Задание 16
Вставить в трехмерную сцену свои трехмерные модели, созданные в "Компас 3D"
<<Назад>>
|