ГДТЮ. Отдел техники О НАПРАВЛЕНИИ ОБУЧЕНИЯ


Введение

Основы C++

ООП на C++

OpenGL

Основы Java

Основы C#

Графика

Дистанционное

Разное

Информация



Задания


VRML - язык создания виртуальных миров для интернета

Задание 15
Теоретические основы управляемых трехмерных сцен ("движков")
В язык VRML уже заложена возможность создавать трехмерные сцены с цветовым фоном вокруг сцены и с текстурным кубиком вокруг сцены. Кроме того, наложение текстур, аудио и видеофайлов требует минимального программного кода, что вытекает из концепции передачи данных в сети интернета. Поэтому писать код программы в VRML в некоторых случаях проще, чем в ОреnGL. Приведем экранные копии: верхнего и нижнего цветовых фонов вокруг трехмерной детали, текстурируемой сцены с деталью.

Создание трехмерных сцен Создание трехмерных сцен



Задание 16
Вставить в трехмерную сцену свои трехмерные модели, созданные в "Компас 3D"
Создание трехмерных сцен


<<Назад>>






О ГДТЮ Об отделе Новости

Контактная информация:
ГОУ "Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных"
Отдел техники. тел. (812) 310-81-55
Адрес: Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 39.

Направление обучения "C++ и компьютерная графика" email: hadarovg@mail.ru,

Используются технологии uCoz