Введение
Основы C++
ООП на C++
OpenGL
Основы Java
Основы C#
Дистанционное
Разное
Информация
|
Теоретические занятия
Структура программы на C#. Основные элементы синтаксиса C# в сравнении с C++ и с Java.
Создание визуального компонента Button. Вывод информации на форму с применением функции ToString().
Повторение принципов объектно-ориентированного программирования на примере
применения функций в C#: создание функций в отдельном классе и в отдельном файле.
Функции для конвертирования типов данных.
Функции класса String. Применение визуальных компонентов (элементов управления):
ТехtBox, RadioButton, CheckBox, CheckedListBox.
Элементы управления WindowsApplication в сравнении с C++ Builder.
Продолжение применения визуальных компонентов (элементов управления):
Menu, TabControl, UpDown, TrackBar, Timer и другие.
Примеры написания программы Test.
Работа с файлами: функции чтения и записи данных. Особенности синтаксиса
C# при работе с массивами.
Примеры чтения файлов с данными трехмерной графичекой информации.
Функции класса Graphics. Возможности пространста имен
Drawing и Drawing2D.
Продолжение применения визуальных компонентов (элементов управления):
PictureBox. Примеры обработки изображений.
Применение библиотеки OpenGL для создания трехмерной графики в C#.
Принципы и особенности создания трехмерных сцен и "движков" в C#.
<<Предыдущая <<Содержание>> Следущая>>
|