Введение
Основы C++
ООП на C++
OpenGL
Основы Java
Основы C#
Дистанционное
Разное
Информация
|
Задания
Задание 13 Список, стек, очередь
Для логического завершения теории объектно-ориентированного программирования
рассматриваются примеры программного кода с применением списка, стека, очереди.
Задание 14а Работа с цветом и картинками
Подготовительное задание. Изучение работы с цветом: переливы, динамическая смена цветов.
Динамическая смена картинок.
Задание 14б по анимации
Написать программу с анимацией: спрайтами и полноэкранной анимацией.
Особое внимание уделяется существующим методам предотвращения мелькания
для анимированных изображений.
На рисунках представлены примеры работы этих программ:
В первом примере на фоне картинки города плавно и без мелькания движется
картинка летающей тарелки.
Картинка летающей тарелки при выводе на экран обрезается по контуру.
Во втором примере на плавно движущемся фоне картинки облаков быстро движутся
картинка летящих птиц.
Скачать пример с полноэкранной анимацией
<<Назад>>
|