Введение
Основы C++
ООП на C++
OpenGL
Основы Java
Основы C#
Дистанционное
Разное
Информация
|
Самостоятельные задания
Сентябрь
1. Ученикам второго года обучения купить книгу по C++Builder, имеющуюся в продаже.
Для теории в условиях домашнего чтения и для размышлений
по созданию конкурсной работы подходит ТОЛСТАЯ книга, прошедшая серию переизданий.
Например, по C++ Builder можно купить книги авторов:
А.Я. Архангельского, Чарльза Кальверта или Кента Рейсдорфа.
Возможны другие более современные авторы. Книги лучше всего покупать с CD дисками.
В случае затруднения с выбором книги лучше посоветоваться с педагогом, а не покупать
книги ряда авторов, написанных для приобретения у читателя "комплекса неполноценности".
Для практики можно выбрать понятную для школьника
книгу Никиты Культина по C++ Builder с CD диском.
2. В данном курсе собраны типовые и интересные примеры из полки с книгами
и стопки CD дисков разных авторов.
Часть примеров разработана автором, остальные переработаны.
В зависимости от общей готовности группы дается выборка из дополнительных
заданий или обсуждение решений задач других авторов.
3. Книгу сначала рекомендую прочитать от начала до конца, НЕ ЗАЦИКЛИВАЯСЬ на непонятных местах!
После чего подумать, какой пример я бы хотел улучшить и подготовить на конкурс.
Октябрь
1. Написать программу с формой в виде кольца.
2. Написать программу произвольной формой.
Ноябрь
1. Написать программу с анимированной формой,
например плывущий по экрану дельфин, идущий медведь, скачущий заяц...
2. Добавить звук
Декабрь
1. Нарисовать новогоднюю открытку в графическом режиме с анимацией "снегопад".
2. Написать игру стрелялку на однотонном фоне.
3. Взять у педагога образец типового задания - тест.
Январь
1. Визуализировать методами графики темы: абстрактные классы, векторы, списки
2. Написать свою программу - тест по языку програмирования C++.
Задается вопрос и предлагается несколько вариантов ответа.
Один правильный.
Программа считает правильные и неправильные ответы.
Февраль
1. Применить на практике динамические массивы картинок.
2. Работа с цветовыми эффектами, переливы цветов
Март
1. Эффекты при смене картинок в фотоалбоме.
Апрель
1. DirectDraw.
2. Игра с динамической графикой.
Май
1. Доделка и украшение программ февраля - апреля.
2. Подготовка показательного или конкурсного выступления
<<Предыдущая <<Содержание>> Следущая>>
|